Стратегия АМК

На сегодняшний день культурная политика в России требует переосмысления, выработки нового видения и разработки актуальных моделей развития. Наиболее востребованным является формирование представлений о  масштабах и способах деятельности в регионах.

В России культура рассматривается лишь как инструментальный придаток  к реализации стратегий иных сфер, например, экономического развития. Тем временем подобный подход, а также привычная модель централизованных отношений «столица-регион» постепенно перестают работать. В регионах начинают зарождаться  новые эффективные практики и модели деятельности, готовые для распространения в других регионах и городах страны.  Однако на сегодняшний день это отдельные прецеденты/

Именно поэтому основные стратегические направления деятельности Ассоциации на ближайшие три года будут направлены  на создание нового экспертного сообщества менеджеров культуры и разработку совместных идей межрегиональных и международных проектов, а также на выявление в регионах лидеров мнений, которые могут представить  лучший опыт реализации проектов.

Одна из важных задач состоит в том, чтобы  региональные лидеры мнений становились участниками нашего профессионального сообщества.  В свою очередь, членство в АМК создает широкие возможности для развития на профессиональном и корпоративном уровне, а также является важной репутационной составляющей,  как для отдельного менеджера, так и для организации или органа управления культурой.

Направления деятельности Ассоциации на 2011-2013гг:

  • создание устойчивой членской организации менеджеров культуры из различных регионов;
  • формирование партнерских региональных, межрегиональных и международных  проектов и создание возможности для участия в них членов АМК;
  • лоббирование интересов членов АМК и влияние на изменение культурно-политической ситуации в регионах;
  • создание информационно-аналитической платформы для формирования новой концепции культурной политики, отвечающей основным принципам и целям, провозглашаемым и разделяемым Ассоциацией 
  • создание в рамках Ассоциации рекомендательной системы по вопросам индивидуального и корпоративного партнерства в социокультурных проектах для международных фондов и агентств.